Заполните заявку на консультацию

Мы открыли сервис бесплатных медицинских консультаций.
Вам нужно заполнить форму заявки ниже и нажать кнопку отправить и наш специалист перезвонит вам по указанному вами номеру.
Работаем только для Москвы и Московской области.

воскресенье, 8 июня 2008 г.

ЗДОРОВЬЕ (2 сообщения)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

ЗДОРОВЬЕ  RSS  ЗДОРОВЬЕ
Портал о здоровом образе жизни: фитнес, красота, уход за телом.
http://www.zdr.ru/index.html
рекомендовать друзьям >>


  • Видеосюжеты: Аллергия на прогресс

    Нервные клетки не восстанавливаются. А поводов для стресса множество. Оказывается раздражать может даже невидимое элекромагнитное излучение - о новой разновидности  аллергии  рассказывает редактор журнала "Не болей!".

    Эфир - 06.06.08


    Переслать  


  • Онлайн-консультация (Оксана Орлова Анатольевна,психолог): Серьезная ссора с любимым мужчиной.
    Добрый день! Оксана, моя ситуация сложилась следующим образом: я встречаюсь(-лась) с любимым мужчиной на протежении 4-х лет. Почему указала ( -лась)? Потому что мы очень серьезно поссорились и Он не хочет со мной ни разговаривать, ни видеть, ни знать. Для меня это наисильнейший удар! История: у меня тромбоцитопиническая пурпура. Он об этом прекрасно знает. Но в подробности никогда не вдавался, не спрашивал как мои анализы (я здаю стабильно 1р./3мес.). Мы не живем вместе. Как раз собирались осуществить эту мечту буквально месяца черзе 3. Когда произошла ссора мы были у него дома. Он сказал, что в 22:30 приедут люди поговорить по работе и ему надо выйти на улицу мин. на 20. Я отвечаю: "Конечно, дорогой, иди". Он ушел. Я смотрю мирно телевизор (дома былы только мама) и у меня пошла из носа кровь. А для меня это знак того, что она может пойти часа на 3 минимум. В его квартире я не знаю, где лежат медикаменты (не приходилось случая воспользоваться). Я звоню ему. Сообщаю о происходящем. Он задает вопрос "ПОЧЕМУ ПОШЛА КРОВЬ?". Я прошу его придти домой быстрее. Оксана, Он пришел домой через 40 мин., причем находился от дома в 5-ти минутах ходьбы!!! Я уже в слезах, накрутила себя. Эгоист он такой!!!! И закатила истерику. Это именно так и называется. Со мной такое происходит оччень редко. Но это его поведение меня выбило из колеи. Вы спросите "Почему не позвала его маму?". Отвечу: "Она была пьяна.". Да, все достаточно весело. Под утро я успокоилась. Он пошел в душ, а я, дабы загладить свою истерику, приготовила завтрак. Ноль эмоций. Результат: он не хочет меня ни видеть, ни разговаривать, ни знать. Как его вернуть? Вопрос? Дать ему время подумать, придти в себя? У нас все куплено для поездки в Питер на майские праздники. Мы собирались вместе жить. И вот нате здрасте!!! Я его очень сильно люблю! Он меня очень сильно любит! Но мои переодические истерики выбивают и его и меня из нашей чудесной идилии. P.S.: ему 25 лет, мне 24 Было бы здорово, если б Вы меня направили на тропинку примирения! osmironova@tnk-bp.com - мой электронный адрес.

    Переслать  





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=27549&u=152525&r=738114158
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: