Заполните заявку на консультацию

Мы открыли сервис бесплатных медицинских консультаций.
Вам нужно заполнить форму заявки ниже и нажать кнопку отправить и наш специалист перезвонит вам по указанному вами номеру.
Работаем только для Москвы и Московской области.

суббота, 7 июня 2008 г.

ЗДОРОВЬЕ (4 сообщения)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

ЗДОРОВЬЕ  RSS  ЗДОРОВЬЕ
Портал о здоровом образе жизни: фитнес, красота, уход за телом.
http://www.zdr.ru/index.html
рекомендовать друзьям >>


  • Видеосюжеты: Аллергия на прогресс

    Нервные клетки не восстанавливаются. А поводов для стресса множество. Оказывается раздражать может даже невидимое элекромагнитное излучение - о новой разновидности  аллергии редактор журнала "Не болей!".

    Эфир - 06.06.08


    Переслать  


  • Онлайн-консультация (Оксана Орлова Анатольевна,психолог): я боюсь...
    Здравствуйте, я иногда боюсь сделать самые простые вещи, боюсь что меня не так поймут, меня волнует чужое мненеие о себе и иногда я даже делаю что-то в ущерб себе, что бы только его не испортить... я медлительная и иногда, если чего-то не пойму то боюсь об этом спрашивать, когда другие это уже поняли... после урока не подхожу к преподавателю, т.к. уже как-то не сосем могу четко сформулировать что я конкретно не поняла, поэтому стараюсь сама разбираться дома, но вообще лучше когда кто-то объяснит, а самому бывает сложнова-то, что-нибуть можно понять неправильно... может вы посоветуете какую-нибудь литературу, чтобы почитать и разобраться? Хочется научиться отстаивать свои права и не бояться.

    Переслать  


  • Онлайн-консультация (Владислав Ткачев,трихолог): выпадают волосы
    Здравствуйте, у меня сильно выпадают волосы. Они у меня всегда были слабенькие, а тут я похудела (рост 158, вес 45), и стали лезть просто ужас. Я пила Селцинк, теперь Протовигар, регулярно делаю оливково-луковые маски. Подскажите, как хотя бы остановить выпадение?

    Переслать  


  • Онлайн-консультация (Алла Митина,акушер, гинеколог-эндокринолог): нет месячных
    Здравствуйте. У меня нет месячных уже полгода. Мой рост 158, вес 45 (худела). Но я питаюсь хорошо, набирать кг не хочу. Скажите, как можно восстановить цикл, не набирая кг? И можно ли в будущем забеременеть, если нет месячных? Заранее спасибо

    Переслать  





rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=27549&u=152525&r=738114158
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: